Первые итоги работы Учебно-технологического комплекса
Почти 700 камазовцев прошли обучение в Учебно-технологическом комплексе (УТК) за время его работы. Образовательная площадка с воссозданием реальных условий производства была открыта на «КАМАЗе» в феврале этого года.
Обучение ведётся по направлениям «Кабина 5490», «Автомобиль», «Двигатель V8», «Мосты», «Производственная логистика». Краткосрочные курсы (до одного дня) посвящены конкретным операциям. Среди обучающихся – новые сотрудники, студенты-практиканты, а также заводчане со стажем (слесари МСР и операторы логистических работ).
«Люди с опытом проходят обучение в случае, если их переводят на другие операции. Многие на курсах оттачивают уже имеющиеся навыки, ведь выполнение операции по стандарту – кратчайший и самый эффективный путь. От этого зависят производительность труда (та самая работа без потерь) и качество продукции», – пояснил начальник УТК Дмитрий Маев.
Кроме того, обучающиеся в УТК получают знания о настройке и работе с тарированным инструментом и динамометрическими ключами. Во время занятий тренеры также акцентируют внимание на необходимости и обязательности применения средств индивидуальной защиты.
Сегодня в комплексе можно освоить 134 производственные операции. В планах руководства УТК – разработать учебные материалы ещё примерно к сотне операций автомобильного завода и завода двигателей.
Следующая новость: Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги